Эффективное обслуживание серверов необходимо для достижения максимальной производительности и надежности. Для обеспечения наилучшего обслуживания серверов необходимо придерживаться ряда правил. Во-первых, необходимо проверять и обновлять антивирусное программное обеспечение и программы безопасности с регулярной периодичностью. Во-вторых, необходимо обеспечить поддержку сервера в режиме реального времени, чтобы предотвратить возможные проблемы с оборудованием и программным обеспечением. В-третьих, необходимо проверять серверы на наличие патчей и обновлений. В-четвертых, необходимо периодически проводить диагностику и отладку для определения проблем с оборудованием и программным обеспечением. В-пятых, необходимо следить за различными логами и информацией о ресурсах сервера для определения проблем и их последующего устранения. Таким образом, правильное обслуживание серверов позволит повысить производительность и надежность сервера, а также избежать проблем с программным обеспечением и оборудованием.
Что входит в обслуживание
- мониторинг серверов по основным показателям (температура, ошибки дисков, загрузка ресурсов)
- обновление операционной системы и системного программного обеспечения
- поддержка работы баз данных и платформы 1С Предприятие на сервере
- резервное копирование данных
- план аварийного восстановления
- запас комплектующих на своём складе для оперативного восстановления работы сервера
- выезд инженера в для проведения очистки от пыли вентиляторов сервера
- оптимизация быстродействия сервера (поиск узких мест производительности)
У нас большой опыт работы с программой 1С Предприятие различных конфигураций, мы можем оптимально настроить работу платформы на вашем сервере.
Вы можете отправить свой запрос на почту dan@icom72.ru или по тел. 8993-540-01-88